Разделы видео
Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!

Причины скачков давления для двигателей с турбонаддувом

16 июля 2016, Администратор

Общей проблемой для двигателей с турбонаддувом является внезапный скачок давления наддува. Данное явление известно как «скачок давления». Некоторые скачки следует ожидать с каждым применением турбины из-за уравнивания турбинного давления при резком ускорении. Однако чрезмерное повышение давления, которое является наиболее распространенным на модифицированных двигателях с турбонаддувом, может привести к повреждению турбокомпрессора и других компонентов двигателя. По этой причине скачки давления должны быть диагностированы как можно скорее.

Поврежденный турбокомпрессор

Поврежденный блок турбокомпрессора является одной из причин скачков. Если турбинный вал или подшипники изношены, турбинное колесо начнет наматывать неустойчиво. Это может вызвать внезапные скачки давления, а также несовместимое пиковое повышение давления. Другая проблема, вызывающая скачки, – это не вполне исправно  функционирующая турбинная сбрасывающая заслонка. Эта заслонка позволяет избытку отходящего газа идти в обход турбокомпрессору при ускорении. Если пружины заслонки или привод не совсем исправны, несовместимый поток выхлопных газов может пойти в турбокомпрессор. Это приведет к скачкам и/или низкому пиковому давлению наддува.

Утечка в промежуточном охладителе

Сжатый воздух из турбокомпрессора циркулирует через систему промежуточного охладителя и трубопроводов, прежде чем он попадает в двигатель. Утечка в ослабленной трубе промежуточного охладителя или любая другая утечка дают возможность значительному количеству давления наддува выходить из системы. Так как давление турбины постоянно контролируется, турбокомпрессор будет пытаться компенсировать эту утечку, производя повышенное давление наддува. Неустойчивость давления наддува, присущая тому моменту, когда утечка наддува присутствует, вызывает скачок давления наддува. При этом давление держится неустойчиво.

Утечка наддува или утечка вакуума

Так же, как и с утечкой в промежуточном охладителе, утечка наддува или утечка вакуума в любой другой части системы турбонаддува приводят к утечкам наддува. Турбинная система имеет различные вакуумные линии, подключенные по разным компонентам для того, чтобы контролировать и выравнивать давление наддува. Если эти линии повреждены или отделены, появляются утечки наддува и скачки давления. Утечки наддува в других зонах точно так же приводят к скачку давления. Наиболее распространенные места утечек наддува – любые компоненты, представляющие собой резиновые прокладки или соединительные приспособления, такие как корпус двигателя дроссельной заслонки и впускной коллектор.

Другие причины

На верхней трубе промежуточного охладителя есть выпускной клапан, который выпускает избыточное давление наддува из системы, когда дроссель двигателя поднимается. Клапаны сброса избыточного давления турбины представляют собой привод: блок открывается и закрывается должным образом под давлением наддува. Если этот привод поврежден или неправильно установлен, могут произойти утечка наддува и скачки давления. Если у вас есть неоригинальный контроллер наддува, установленный на вашей системе, это может быть источником скачков. Неправильно установленный или протекающий контроллер наддува приводит к скачкам.

В случае поломки турбокомпрессора, рекомендуем заказать ремонт турбин в Минске в компании "Турботехник".

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке